четверг, 19 апреля 2018 г.

Открытое письмо: Ген. директору ООО «УАЗ» Швецову В.А.


Генеральному директору
ООО «УАЗ»
Швецову В.А.
Уважаемый Вадим Аркадьевич!
Меня зовут Алексей Чучмарев, я являлся владельцем сгоревшего два года назад автомобиля УАЗ Патриот.
В ноябре 2016 года ООО «УАЗ» подало на меня в суд с требованием компенсировать понесенные денежные расходы по проведению экспертизы. Я подал встречный иск, в котором потребовал вернуть мне стоимость сгоревшего автомобиля, понесенные мною расходы на экспертизу и прочее. 25 августа 2017 года Тушинский районный суд города Москвы, как мне казалось, поставил точку в нашей тяжбе, признав причиной возгорания моего автомобиля конструктивно – производственный недостаток, выражающийся в невыполнении условий ст.48 ФЗ 123«Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Это подтвердила судебная экспертиза. Я был уверен, что ваше предприятие признало ошибки, и в самое ближайшее время проведет кампанию по отзыву выпущенных автомобилей с целью устранения этого недостатка, а инженеры завода внесут изменения в конструкцию автомобиля УАЗ Патриот.
Однако 11декабря ваши юристы подали заявление о восстановлении срока обжалования и саму апелляционную жалобу, рассмотрение которой назначено на 24 апреля 2018 года. В ней утверждается, что в результате судебного решения я, Алексей Чучмарев, незаконно обогатился, и видимо, поставил на грань разорения микропредприятие ООО «УАЗ». Таким образом, ваши юристы соглашаются с решением суда и не оспаривают результаты судебной экспертизы! Выходит, что ООО «УАЗ» признает, что ваши «Патриоты» пожароопасные, а руководство завода, зная о серьезном нарушении Федерального законодательства, не предпринимает никаких действий для предотвращения возможных трагедий.


Мне было стыдно слышать в суде, как ваши представители, борясь за уменьшение суммы штрафа, приводят доводы о тяжелом положении автозавода, о сотнях сотрудников, которые могут остаться без зарплаты, наконец, показывают выписки, в которых автозавод, поставщик техники для армии и специальных служб, победитель тендеров крупнейших государственных и частных компаний, действительно считается микропредприятием, экономящим на налогах. Горько осознавать, что производитель легендарных автомобилей УАЗ, репутация которых в прошлом была достойна уважения, сегодня выпускает машины, с некачественной сборкой, по завышенной цене, да еще и небезопасные.
Отнюдь не финансовые споры заставляют меня обратится к Вам. В решении суда сказано и подтверждено – ваши машины горят по причине несоблюдения требований Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». За время нашего суда, мне, из абсолютно открытых источников, стало известно, как минимум о пяти аналогичных случаях! К счастью, в них никто не пострадал! Я успел вытащить своего ребенка из уже загорающейся машины. Неужели Вы ждете, чтобы начали гибнуть люди?
Уважаемый господин Швецов! Я надеюсь, что после прочтения этого письма, Вы поручите своим инженерам подготовить проект, в котором будут внесены изменения в конструкцию автомобилей, предусматривающие замену или защиту опасных узлов. Так же очень надеюсь, что Вы, в самое ближайшее время, объявите о широкомасштабной отзывной компании, под которую попадут все автомобили марки УАЗ, независимо от года их выпуска.
PS. Я пишу это письмо в те дни, когда само слово ПОЖАР перевернуло представление россиян о безопасности. Надеюсь, что в нашем случае до трагедий не дойдет.
С уважением,
Алексей Чучмарев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий