четверг, 19 апреля 2018 г.

Роберт Де Ниро: вся правда жизни в одной истории


Однажды Роберт Де Ниро сказал великолепную вещь:

“После 50 лет брака я однажды внимательно посмотрел на свою жену и сказал: «50 лет назад у нас был маленький дом, старенькая машина, мы спали на диване и смотрели маленький черно-белый телевизор, но зато каждую ночь я ложился в одну кровать с красивой 19-летней девушкой.

Сейчас у меня огромный дорогой дом, много дорогих машин, огромная кровать в роскошной спальне, телевизор с широким экраном, но я сплю в одной кровати с 69-летней женщиной. Я начинаю сомневаться в своем браке.


Моя жена очень разумная женщина. Она не обиделась и не начала ругаться. Она просто предложила мне найти себе 19-летнюю девушку и сказала, что позаботится о том, чтобы я снова жил в маленьком домике, спал на продавленном диване и смотрел черно-белый телевизор.
Ну, разве женщины не великолепны? Они, правда, знают, как решить все проблемы своих мужей!”

Комментариев нет:

Отправить комментарий