четверг, 2 марта 2017 г.

Разбор полетов: стилист комментирует наряды звезд для оскаровских вечеринок

Vanity Fair Oscar Party — это, как у нас говорят, «официальное afterparty» церемонии награждения. Бело-зеленый ковер VF ничуть не уступает всем известному красному по концентрации звездных луков: во‑первых, не все звезды посещают непосредственно«Оскар», и для них выход на VF — это первый выход ночи, а во-вторых, многие знаменитости переодеваются перед вечеринкой, и эти переодевания и новые луки обсуждаются ничуть не менее активно, чем «основные».

С точки зрения дресс-кода, вечеринка VF — менее формальное мероприятие, поэтому здесь больше блеска, голого тела и неожиданных стилистических решений. Обычно видно невооруженным глазом, кто пришел в том же наряде, что и на вручение наград, а кто сменил классический кутюр на что-то более смелое.


Эмма Стоун






Эмма Стоун, получившая заветную статуэтку за лучшую женскую роль, думаю, высоко оценивала свои шансы на победу — и не ошиблась. Ее роскошное золотое платье от Givenchy Haute Couture не только выгодно подчеркнуло внешность и линии тела,но и прекрасно сочеталось со статуэткой, когда Эмма выступала с благодарственной речью. Эмма была блистательна: она выглядела как Звезда Голливуда с большой буквы в этом золотом наряде с обнаженной спиной и классическим макияжем с красной помадой. Эмма переоделась на вечеринку VF, и выбор второго наряда я бы рассматривала именно в контексте ее победы и ее триумфального вида на церемонии.

На Vanity Fair Oscar Party Эмма Стоун — по сути, актриса года — пришла в простом,классическом черно-белом наряде — наряде триумфатора, который знает себе цену и не собирается никому ничего доказывать. Простое (сказала бы «скромное», если бы не открытая грудь) жемчужно-белое платье длиной чуть ваше колена, удлиненный черный жакет с белой отделкой, которая издалека выглядит как polka dots, простые черные босоножки на шпильке — Эмма, пожалуй, одета скромнее всех на этом мероприятии. Если бы в этом образе вышел кто-то другой, я бы расценила это как нарушение дресс-кода — уж слишком скромно, просто и не «по-голливудски», но Эмма — главная актриса года — может себе это позволить.


Скарлетт Йоханссон





Скарлетт Йоханссон, на мой взгляд, идеальный пример того, как звезда должна переодеваться, собираясь переступить с красной ковровой дорожки на бело-зеленую. На церемонии Скарлетт была сдержанно-элегантна в нежном многослойном, зефирно-воздушном Alaia. На вечеринке VF она выглядела принципиально иначе: более дерзко,сексуально и ярко, несмотря на черный цвет — в полупрозрачном платье, которое удивительным образом сложилось в складку именно на соске, и накинутом на одно плечо бархатном жакете.

Вообще, черные полупрозрачные наряды — беспроигрышный выбор для таких мероприятий. Они могут выглядеть достаточно формально, с одной стороны (все же это afterparty«Оскара», а не чего-нибудь), а с другой — демонстрировать персональный стиль знаменитости и создавать столь желанный PR-повод. Мне очень нравится платье Кейт Бекинсейл. Посмотрите: объемные детали на рукавах и глубокий V-образный вырез создают акцент (или, как стилисты говорят, «фокусную точку») на зоне декольте и лице. И только потом мы замечаем: оказывается, у платья прозрачный низ! Мне очень нравится этот образ.







Следующие девушки не присутствовали на церемонии Оскар, поэтому изначально выбирали образ для вечеринки.
Алессандра Амбросио





Модель Алессандра Амбросио выбрала очень выигрышное красное корсетное платье,которое привлекает внимание сразу к нескольким частям ее точеного топ-модельного тела: и к груди, и к ногам. С нюдовым макияжем, гладкой прической и классическими украшениями,Алессандра выглядит в этом платье по‑итальянски роскошно, хотя в платье такого цвета легко перейти черту вульгарности.

Кстати, от вечеринки к вечеринке Алессандра меняет образы, но остается верна длинным платьям классических цветов и линий. Например, на вечеринке у Элтона Джона Алессандра была в весьма сдержанном, несмотря на глубокий разрез и голую спину, платье цвета пыльной розы.


Кейт Босуорт





Кейт Босуорт выбрала для вечеринки наряд совсем иного толка: бальное платье приглушенного ментолового цвета с простым черным поясом от J. Mendel. С прической«мокрая волна», классическим макияжем с красной помадой и круглым бриллиантовым колье,которое лежит аккурат на ключицах и гармонирует с круглым вырезом платья, Кейт словно сошла с картинки Золотой эпохи Голливуда. Этот образ очень гармоничный и подходит актрисе, но, на мой взгляд, непосредственно на церемонии он был бы гораздо более уместным, чем на afterparty. Ведь мы-то знаем, что на церемонии Кейт не была.


Сара Полсон





Выбор актрисы Сары Полсон я бы назвала странным. Высокая и худая Сара выглядит в этом плотном желтом платье так, как будто купила его в последний момент, а еще она сильно мерзнет. Платье полностью глухое и закрытое, что резко выделяется на фоне голых плеч, рук и ног коллег по цеху. Обилие драпировок на рукавах и на груди подчеркивает тот факт, что Сара — обладательница весьма скромного бюста. Я считаю этот выбор платья неудачным по всем параметрам. С такой фигурой Сара могла выглядеть гораздо более эффектно и уместно.


Поппи Делевинь





Кстати, именно потому, что вечеринка — это вечеринка, а не «Оскар», здесь уместны различные этнические мотивы и более вольная стилизация. Я считаю очень интересным и многогранным образ Поппи Делевинь. Ее телесное кружевное платье с длинным рукавом можно рассматривать бесконечно, настолько оно богато деталями. Здесь и сочетание разных фактур и узоров на ткани, и асимметричные зигзаги серебристой отделки, и незаметная с первого взгляда легкая многослойность рукава… Длинные волосы, разделенные на прямой пробор, крупная круглая подвеска, тканевый клатч в тон платья — «по-голливудски» шикарная интерпретация стиля вольных душой хиппи!



Конечно, за каждым голливудским образом стоит работа целой команды стилистов и пиарщиков, и мы не можем судить о «выборе звезды», потому что это не в полной мере ее личный выбор. Но глядя на женщину в вечернем наряде, мы в первую очередь судим о том, нравится нам, как она выглядит в этом наряде, или нет, и не задумываемся о многомиллионных бюджетах на селебрити маркетинг. Потому что в конечном итоге одни из этих образов и платьев войдут в учебники по истории моды, а другие будут забыты уже завтра, независимо от коммерческого успеха того или иного союза звезды и марки.