вторник, 6 февраля 2018 г.

Парень из Алматы поучаствовал в женском конкурсе красоты и дошел до финала



История началась с того, что 22-летний Илай Дягилев поспорил с друзьями по поводу женской красоты. Он считал, что раньше в девушках было больше индивидуальности и естественности, в отличии от однотипных современных девушек "в тренде". Чтобы доказать свою правоту он отправил свои фото на конкурс красоты в образе красотки из Шымкента Арины Алиевой и по результатам зрительского голосования вышел в финал.

"Между мной и моими друзьями возник спор о красоте. И тогда я решил принять участие в этом конкурсе. Сам я всегда выступал за естественную красоту. Сейчас, вы сами видите, что многие девушки однотипные, все одинаково красятся, одеваются и считают, что если они следуют трендам, то они красивы. Я так не считаю", — поделился своим мнением Илай.



"Я дошел до финала и когда понял, что все зашло слишком далеко, то решил разоблачить образ Арины Алиевой. В самом начале поступило около четырех тысяч заявок со всего Казахстана, в итоге я прошел в финал", — продолжил свой рассказ герой истории.

На этом моменте парень и остановился, признавшись публично, что не является девушкой. Его дисквалифицировали и заменили другой учасницей

Илай Дягилев в образе девушки

Комментариев нет:

Отправить комментарий