пятница, 6 октября 2017 г.

Когда крутизна родителей зашкаливает

Очень интересно бывает пересмотреть семейные альбомы, поразглядывать фото родителей в молодости, узнать насколько безбашенными они были когда-то, до того как стали солидными семейными людьми.

"Мой папа общается с членом ку-клукс-клана, 1985"

"Моя мама в 1984 году, когда она учила солдат водить танки"


"Мой папа не был знаменит, но его трюки были довольно крутыми, 1977"

"Мой папа катается на скейтборде в Гайд Скул, 1982. Думаю, он был круче меня"

"Моя мама делала селфи ещё до того, как это стало модным, 1989"

"Моя мама катается на скейте со сломанным запястьем, конец 70-х"


"Мой папа со своими двоюродными братьями. Не думаю, что их ген крутости передался мне"

"Мой папа лепит бюст моей мамы в 80-х"

"Мой отец и его первый автомобиль марки Ford 1939 года. Он купил его на свои деньги, которые заработал на сельском хозяйстве. Ему было 11 лет когда он купил его, поэтому это фото было сделано в 1948 году"

"Мой папа во время съёмки для журнала Surfer. Перу, 1977"


"Моя мама босиком катается на скейте в 1974 году"

"Мои папа и мама в день их свадьбы - 1980"

"Мой папа работал военным подрядчиком в Саудовской Аравии в 70-х годах и занимался дайвингом в Красном море"

Моя мама в 18 лет в хардкорном топе, 1982"

"Отец моей девушки после того, как он перевернулся на своём Мустанге 73 года"



Комментариев нет:

Отправить комментарий