вторник, 8 августа 2017 г.

20 самых нелепых предложений от маркетологов







В магазинах часто попадаются различные акции и специальные предложения. их экономическую выгоду мы обсуждать не будем, но вот здравый смысл при составлении подобных предложений у маркетологов видимо уходит в отпуск) Иначе просто невозможно объяснить вот такие творения.

1. «Не успел оглянуться, как все раскупили!»
2. Лучший подарок возлюбленному - кодировка


3. Заметьте, не носки, а именно носок!


4. «Продавец, ау, ты где? Я уже иду!»


5. «Хм, луковая шелуша! Заманчиво, очень заманчиво!»


6. «Так сказать, ударим водочкой по кризису!»


7. «Вы серьезно? Товар недели - кот?!»


8. «Никаких чудес, простая математика!»



9. «Ой, нет, я, пожалуй, обойдусь!»


10. Своеобразный оберег, защищающий от коллекторов


11. «Серьезно? Салфетки? Вот это щедрость!»


12. «Только до 1 июня? Боюсь, не успею...»


13. Было бы правильнее назвать эту акцию «Месяц против кота»...


14. «Прошел год, а я все еще мечтаю накопить хотя бы один бонус...»


15. «AXE знает, что надо мужчинам!»


16. «Люди добрые, сдается мне, что нас разводят!»


17. А что, лишний гроб на дороге не валяется


18. «При покупке элитного напитка вы получите, внимание, - набор бумажных стаканчиков!»


19. «Сварил пельмешек, запил пивком, закусил чипсами и прямо почувствовал насколько улучшилась моя жизнь!»


20. Выйди замуж и посмотри, как миллионер превращается в нищего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий