воскресенье, 16 апреля 2017 г.

СЛОВА - РАЗРУШИТЕЛИ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ


Зеркала издавна завораживают и пугают людей. Говорят, что они отражают призраков, действуют как порталы в другие измерения и обладают огромной энергетической силой. С зеркалами связано множество примет, обрядов и гаданий. Верить в них или нет, дело каждого. Однако есть советы, к которым все же лучше прислушаться. И вот почему. 

Существует поверье, согласно которому нельзя спать напротив зеркала. Это объясняется тем, что оно способно забирать у человека всю положительную энергию, особенно у беззащитной спящей души. Кроме того, зеркало способно отражать не только наше физическое тело, но и астральное, то есть душу. Именно поэтому, посылая в него негатив, вы получаете его в обратно. Напротив зеркала нельзя плакать, ругаться, а также произносить слова-разрушители. 

Вот список слов, которые отрицательно влияют на ваше здоровье, отношения с близкими и обеспеченность: 

Меня тошнит от этого; 
Это настоящий геморрой; 
Моя голова сейчас лопнет; 
Я это не перевариваю; 
Всю кровь из меня выпили; 
Это выносит мне мозг; 
Бедная я, несчастная; 
Ты меня не любишь; 
Я толстая (некрасивая, старая); 
Чёрт побери; 
Я больше не могу. 

Ежеминутно контролируйте свою речь, ведь мысли, особенно облаченные в слова, способны материализоваться. Никогда не произносите этих слов, особенно стоя перед зеркалом: 

Глупо 
Плохо 
Некрасивая 
Отвратительно 
Надоело 
Грустно 
Страдание 
Ненужная 
Больно 
Ужасно 
Бедная 
Смерть 
Несчастье 

Замените эти фразы на противоположные по значению: 

Я выгляжу отлично! 
У меня полно денег! 
Сегодня замечательный день! 
Все идет так, как надо! 
Я счастлива! 
Я люблю… 
Чувствую себя великолепно! 

Слова, заряженные негативом, привносят страдания и разочарования в нашу жизнь. Избегайте их, вместо этого старайтесь улыбаться своему отражению, произносить положительные аффирмации, и вы заметите, как из натянутой ваша улыбка становится искренней, а привычка находить положительное в каждом дне становится частью вашего характера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий