воскресенье, 8 января 2017 г.

Поклонская VS Синдянкина. СМИ нашли «конкурентку» бывшему прокурору Крыма

Заместителя прокурора Копейской прокуратуры Челябинской области Жанну Синдянкину назвали «конкуренткой Крымского прокурора Натальи Поклонской по няшности».


АиФ.ru удалось встретиться с подполковником, зампрокурора сурового уральского городка, спортсменкой и просто красавицей Жанной Синдянкиной и узнать из первых уст, что сама героиня интернет-постов думает о внезапно свалившейся на нее славе.


Здание прокуратуры Копейска находится практически в центре уральского городка. Каждое утро на протяжении вот уже пятнадцати лет советник юстиции, подполковник, зампрокурора города Жанна Владимировна Синдянкина ранним утром приходит сюда на работу. Поднимается по длинным лестничным пролетам, заходит в свой небольшой, но уютный кабинет.
Рабочий день замруководителя ведомства ненормированный. Фото: АиФ/ Надежда Уварова

«Ей бы по подиуму ходить, а она на убийства выезжает», — комментируют посты о «няшном» зампрокурора пользователи Сети. И они недалеки от истины: два года, с 2000 по 2002, Синдянкина, будучи помощником прокурора, действительно выезжала в составе следственной группы на убийства. Бывало, признается, до пятнадцати раз за дежурство.

Сейчас Жанна Владимировна занята другой, надзорной деятельностью. О том, как живет и чем увлекается самая красивая сотрудница ведомства, мы узнали у самой Синдянкиной.

«Ей бы на подиум» - говорят о Жанне пользователи сети. Фото: АиФ/ Надежда Уварова

Надежда Уварова, АиФ.ru: Жанна, с чего началась шумиха вокруг вас?

Жанна Синдянкина: Наша местная копейская газета написала обо мне обычный, спокойный материал. О том, что я занимаюсь спортом, добилась определенных успехов в беге. Потом почему-то многие средства массовой информации тоже стали обо мне писать.

— Вы читали, вас постоянно сравнивают с прокурором Крыма Натальей Поклонской. Как вам такое сравнение?

— Я думаю, оно некорректно и неуместно. Наталья — прекрасный специалист, с которого нужно брать пример. Можно сравнивать вообще, я считаю, людей по каким-то достижениям. Но не по внешности же!

— О вас говорят, как о «няшной» девушке. Вы считаете это нелестным? 

— Я думаю, женщина в любом случае и при любой профессии должна оставаться женщиной, хорошо выглядеть. Я стараюсь соответствовать этому убеждению. Но когда мне говорят знакомые, мол, ты читала, про тебя написали то-то и то-то, я отвечаю честно: «Нет, не читала». Мне просто некогда. Всех этих прозвищ я не знаю.
Жанна Владимировна не ожидала такого интереса к своей персоне. Фото: АиФ/ Надежда Уварова

— У вас в ведомстве строгий дресскод. Как удается побыть женщиной, показать наряды?

— Да, мы или в форме, или в строгом костюме и платье. Макияж, украшения, прическа — все по минимуму. Честно говоря, мне и вне работы некогда носить туфельки и наряды, я все свободное время посвящаю тренировкам, хожу в спортивной форме.

— Жанна, чему, по вашему мнению, вы обязаны своей внешностью? Занятиям спортом, наследственности, уходом?

— Я думаю, всему вместе. Огромное влияние на внешность, особенно на фигуру, оказывает спорт, в частности, бег.
Сегодня на обед идти некогда, значит, Жанна Владимировна попьет чаю и за работу. Фото: АиФ/ Надежда Уварова

Вы всегда занимались спортом?

— Я любила спорт с детства, но всерьез занялась бегом шесть лет назад. После рождения моего сынишки я набрала много килограммов. Всегда весила 55, как вот сейчас, а тогда... Ни одно платье не налезало, мне не в чем было выйти на работу. Решила похудеть, пошла на стадион. Похудела очень быстро — примерно три месяца постоянных тренировок незамедлительно дали результат. Но очень важно именно это: я занималась каждый день, в любую погоду. Начала с двух-трех кругов, ведь сразу много бежать вредно. Круг на стадионе — 260 метров, то есть я пробегала не много. Потом стала доводить количество пробежек до нескольких километров. Постепенно втянулась. Сейчас мне бег очень нравится, я уже не представляю жизни без него. Бег меняет в жизни все — внешность, фигуру, настроение, даже круг общения.
Жанна Синдянкина уверена: бег поистине творит чудеса. Фото: АиФ/ Надежда Уварова

— У вас в кабинете много грамот и медалей. Вы показываете хорошие результаты в спорте?

— Да, каждая моя победа, каждое занятое место, хороший результат — это огромная радость. Я понимаю, что смогла, это ведь большая работа над собой. За последнее время я пробежала пять полумарафонов. Это непросто, ведь пробежать 21 километр вовсе не легко, к этому надо готовиться. Первый полумарафон осенью прошлого года на День города Челябинска. А вот самый сложный полумарафон был перед новым годом, 27 декабря. Он был труден тем, что трасса шла через лес. Вроде ее и прочистили, но выпал снег, его было буквально по колено, я, когда его преодолела, почувствовала большую радость. Я смогла! Я понимаю, что мне лучше удаются длинные дистанции, планирую летом попробовать пробежать марафон. Очень запало в душу участие в Спартакиаде России среди сотрудников прокуратуры, которая прошла в Сочи. Сейчас готовлюсь к этим же соревнованиям, на сей раз они пройдут в Екатеринбурге. Очень надеюсь занять призовое место, готовлюсь, усиленно тренируюсь. На прошлой Спартакиаде я прибежала шестой из одиннадцати участниц, была расстроена. Ведь я в детстве не занималась бегом, у меня нет техники. Я поняла, что ее необходимо оттачивать, особенно на короткие дистанции. Сейчас у меня есть тренер, я занимаюсь в Челябинске, бегаю в парке Гагарина.


Кабинет украшают дипломы Жанны Владимировны. Фото: АиФ/ Надежда Уварова

— Жанна Владимировна, как проходит ваш день? Где вы берете время и силы на семью, ребенка, службу, тренировки, домашние дела, соревнования?

— Наш рабочий день в прокуратуре с 9 до 18, но он ненормированный. Если нужно что-то доделать, или просто накопились важные дела, безусловно, задерживаемся на работе. Мой сыночек пошел в первый класс, заканчивает занятия рано, слава богу, помогает моя мама. С бабушкой ходит в секции, она же забирает из школы. Сыночек у меня — большой умница. Он все понимает, главный мой болельщик. Хотя нам редко удается проводить время вместе, он в свои семь лет знает: если мама занята, значит, так надо. Очень переживает за меня, все время говорит: «Мамочка, занимай призовые места, выигрывай, я буду за тебя болеть!». Если я выигрываю, он просто счастлив. Супруг мой любит плавать, да и я тоже. А сын любит больше всего футбол. Вместе участвуем во всех спортивных мероприятиях города типа «Мама, папа, я — спортивная семья». Часто выигрываем, и что особенно радует — и сынок с нами участвует. После работы я практически каждый день езжу в Челябинск на тренировку. Занимаюсь через день бегом и кросс-фитом. Этот вид спорта тоже очень нравится. 
Обязательная разминка перед полумарафоном. Фото: АиФ/ Надежда Уварова

— То есть, отработав целый день на далеко не легкой работе, садитесь в машину и едете на тренировку?

— Да, только сажусь в маршрутку, а не в машину. Я не люблю водить машину, ее и нет у меня, хотя права есть. Доезжаю до Челябинска, до парка, тренируюсь, да, потом домой. Или бегаю, или кросс-фитом занимаюсь. 

— Откуда вы, советник юстиции, работник далеко не самой простой профессии, а еще мама первоклассника и женщина, которая содержит свой дом в чистоте и уюте, берете силы на все это?

— Бег для меня — огромное удовольствие. Он помогает снять всю негативную энергию, накопленную за день. Если тяжело встать после работы и пойти на стадион, я себя заставляю это сделать, а уж так-то наступает такая легкость. Недавно наша команда победила на таких соревнованиях, как «Гонка героев». Это было преодоление очень сложной дистанции. Мы ползли по окопам, в грязи, выполняли фантастически сложные задания. Закончили полностью в грязи, но такие счастливые! После таких соревнований будто заново рождаешься.
Каждую спортивную победу Синдянкина воспринимает как победу над собой. Фото: АиФ/ Надежда Уварова

— А как вы тогда отдыхаете, если вот так работаете?

— Я ежедневно, находясь в любом уголке, на отдыхе утром бегаю. Всегда, при любой погоде, даже этой зимой, в −27, с повязкой на лице. Пока семья спит, я встаю и бегу. Днем, если есть возможность, много плаваю, такой отдых я люблю, активный.

— Жанна, после того, как на вас свалилась всемирная слава, вы думаете, она вам сыграет на руку? Например, в плане продвижения по карьерной лестнице?

— Я одна из старейших работников нашей прокуратуры, здесь уже 15 лет. Больше меня работает только одна женщина в годах. Конечно, у меня есть определенные профессиональные амбиции, но они, я считаю, здоровые. Я никогда не иду по головам, считаю, нужно хорошо и правильно выполнять свою работу. Ставлю себе цели и иду к ним. Ближайшая — Спартакиада, потом будет марафон. Мы все можем быть счастливыми, настолько, насколько хотим. Ведь все в жизни зависит от нас самих. Я стараюсь быть счастливой, жить полноценной, насыщенной жизнью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий