воскресенье, 8 января 2017 г.

Лучше поздно и никому. Отчего девочек не берут замуж


У НЕЕ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ
КАК В ПРИЛИЧНЫХ ДОМАХ. ВО-ПЕРВЫХ, ПРИЛИЧНЫЙ ДОМ. И ПРИНЦ. И БЕЛЫЙ КОНЬ В КОНЮШНЕ ПРИПАРКОВАН. 

Размышляя, почему же у красавиц ничего не складывается, я вдруг поняла, что их объединяет: девочки уверены, что мужчина уже заранее им ДОЛЖЕН. То есть отношения с ними — это как ипотека.

Все девочки хотят замуж. Как только доходит дело до сказок про Золушку или Спящую Красавицу, так сразу и начинают хотеть. За принца, конечно же. Чтоб с лабутенами пришел, поцелуем разбудил и осчастливил. А потом умер с тобой в один день. Ибо иначе какое ж это счастье?

Но все больше нынче появляется принцесс, которых замуж не берут. Некоторые из них даже успевают в злых ведьм превратиться.

Вот например, моя подруга Катя. Девушка меланхоличная. Такая ахматовская барышня, «когда в тоске самоубийства…». Катя томно вздыхает, томно растягивает слова, томно двигается и вообще все в ней так томно, что иногда ей хочется дать волшебного пинка, чтобы она перестала томить своей томностью. Нас — бражников и блудниц — Катя осуждает, считая, что только интеллигентный мужчина с изысканным вкусом и манерами должен составить ее счастье. Однажды Катя встретила некоего «сероглазого короля». Такого же томного и интеллигентного. Да вот беда: с ним Кате скучно! А должно быть весело.


И когда я имела неосторожность спросить Катю, почему ей скучно, когда мужчина ведет ее в театр или там в кафе, и не пыталась ли она подумать над тем, что для хорошего свидания обычно нужны двое, с Кати сошла ее томность, и она гневно воскликнула:
— Не, ну а почему я должна кого-то там развлекать?!

Жанна мою подругу поддерживает: скучно — руби ему голову с плеч.
— Мужиков надо воспитывать! Они ж ленивые. Делать ничего не хотят. Я в Фейсбуке читала пост психолога. Она пишет, что мужчинам надо прямо говорить, чего ты хочешь, и как надо вести себя с женщиной, — делится со мной тайным знанием Жанна. — Я своему последнему написала: хочу букет из 101 розы. Я видела фотку у подруги в Инстаграме. Ей парень подарил на день рождения. Вот это я понимаю, — поступок!

Надо сказать, что парень про тот пост психолога ничего не знал, о том, что должен был побежать за розами, тоже не ведал. Так он еще и из списка друзей слился. Гад.

Я Жанне не признаюсь, но я его понимаю. Потому что у Жанны все должно быть как в приличных домах. Во-первых, приличный дом. И букет. И принц. И белый конь в конюшне припаркован. И все это выложено в Инстаграме. И собирает бесконечные лайки… Но главное: все это должно быть сделано стараниями работящего принца, которого Жанна (внимание!) будет вдохновлять своей красотой.


А вот Алина уверенна, что никому ничего объяснять не надо. Умный мужчина сам все поймет. Только умных мужчин сейчас не делают.

У Алины вот курсы кулинарии, тренинги по психологии, второе высшее, китайский, макраме и второе высшее по китайскому макраме. А если (вдруг!) остается свободное время, то — лекция о взглядах Кьеркегора на рациональное знание. Понятно, что юноша, претендующий на звание Алининого жениха, должен обладать недюжинным умом. Поэтому на мужчин, имеющих всего одно техническое образование, Алина не то чтобы смотрит свысока… Она на них просто не смотрит. Ибо самодостаточная женщина должна найти равного себе мужчину.

ПОПЫТКИ ЗАСТАВИТЬ МУЖЧИНУ ОБСЛУЖИВАТЬ ТВОИ ПРИНЦЕССИНЫ АМБИЦИИ К ЛЮБВИ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ. 

О своих милых незамужних подругах я могу рассказывать бесконечно. Но размышляя, почему же у них ничего не складывается, я вдруг поняла, что их объединяет: девочки уверены, что мужчина уже заранее им ДОЛЖЕН. То есть отношения с ними — это как ипотека. Только мужчина отстегивает проценты просто за то, что дама с ним согласилась встречаться…

И почему-то никак девочки не улавливают простую вещь: в отношениях есть только одна взаимовыгодная форма сотрудничества — это любовь. И попытки заставить мужчину обслуживать их принцессины амбиции к ней никакого отношения не имеют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий