четверг, 15 декабря 2016 г.

Кардинальные изменения звезды КВН Ольги Картунковой

Ольга Картункова не только звезда КВН, она известна также своим участием и в других юмористических телепередачах. Ольга героически села на строгую диету и занялась спортом, что помогло ей сбросить порядка 60 кг. 38-летняя артистка также кардинально изменила свой образ, благодаря чему стала получать больше комплиментов от поклонников своего творчества. Многие отметили, что так Ольга стала выглядеть гораздо лучше, однако нашлись и недоброжелатели.

Раньше Ольга выглядела так



19 месяцев строгой диеты дали результат, и сейчас она выглядит так



А вот, что ей пишет одна из недоброжелательниц.


Сама Ольга относится к этому с юмором. На язвительный комментарий она ответила следующим образом: «Вот такие письма приходят мне в Директ))) Вот сижу и думаю, а я ведь и правда телочкой не стану, все напрасно получается? Иду есть сало с тортом запью все пивком заем дрожжами, где мой любимый майонез, хочу хлебаааааа… хочу 150 кг быть потеть не помещаться создавать тень и умереть чуточку раньше))) спасибо, что открыла мне глаза, подружка. А вы товарищи молчали и хвалили меня… стыдно вам должно быть… стыдно!!!».

Комментариев нет:

Отправить комментарий