воскресенье, 6 ноября 2016 г.

ДВЕ МАМИНЫ МОЛИТВЫ


Материнская магия является самой мощной магией и самым эффективным средством нейтрализации негативной энергии. Мать до конца своих дней связана со своими детьми, поэтому материнское благословение (благое слово), молитва являются сильнейшим оберегом для ребенка. 

МОЛИТВА О ДОЧЕРИ 
Молю тебя, о Дева Пресвятая, 
Даруй здоровье доченьке моей. 
Ты ведаешь, о чём душа мечтает – 
Дай в жизни ей побольше ясных дней! 
Прошу ей счастья, красоты, удачи 
И много-много радостных минут. 
И пусть она поменьше горько плачет. 
И пусть часы счастливые бегут. 
А если вдруг кого-то ненароком 
Она обидит, злобы не тая, 
Я знаю: будет для неё уроком 
Святая строгость и любовь Твоя. 
И коль она по слабости душевной 
Не сразу путь свой в жизни обретёт – 
Ты помоги молитвой ежедневной 
Вернуть к Тебе души её полёт. 

МОЛИТВА О СЫНЕ 

Молю тебя, о милосердный Боже! 
Прости мне прегрешения мои. 
Нет ничего мне ближе и дороже 
Твоей всепоглощающей любви. 
Не за себя прошу – молю о сыне: 
Пошли ему достаток и покой, 
Пусть станет настоящим он мужчиной, 
Когда войдёт в законный возраст свой. 
Спаси его от зависти и злобы, 
За неразумность строго не карай 
И в этом мире, грешном и суровом, 
Заботою своей не покидай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий