понедельник, 29 августа 2016 г.

В семье женщина - это отражение мужчины


Когда с женой был кризис в браке, рушились отношения, мне приглянулась одна девчонка на пару лет меня младше. Вся такая свежая, задорная, не обремененная бытовыми заботами. Хотел изменить с ней своей жене. Но представил, как придется ее куда-то водить, узнавать, тратить деньги, подкатывать, скрываться от друзей и жены. Зачем оно надо? Переосмыслив все происходящее до меня дошла простая истина. А что же мне мешает заново куда-то сводить жену, потратить на ухаживания кучу денег, попытаться заново ее узнать. Как только я начал это снова делать (мы в браке уже 7 лет), заметил, как она стала расцветать и буквально свежела на глазах. Я снова увидел в ней ту юную девчонку, которая когда-то вскружила мне голову. Стыдно за те мои мысли об измене, но это помогло мне на своей шкуре испытать на прочность простую истину: женщина - это отражение мужчины. Как к ней относишься, такой она и будет. Вот и весь секрет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий