Когда Майло, мальчик c синдромом Дауна, пришел с мамой Ким в ресторан, никто из них не ожидал, к чему это приведет.
За соседним столиком обедала семья, которую раздражали звуки, издаваемые ребенком. Они подозвали к себе официанта и попросили пересадить их. Официант постарался не раздувать проблему и нашел для семьи подходящий, достаточно удаленный от ребенка столик.
Однако возмущенным посетителям этого оказалось мало, и спустя некоторое время они снова обратились к официанту и заявили, что таким людям вообще не место в общественных местах.
Майкл, официант, который их обслуживал, неожиданно для всех занял очень твердую позицию и сообщил посетителям, что ничем не может и не хочет им помочь. Одно дело — попросить пересесть, и совсем другое — ущемлять права ребенка находиться в общественном заведении. Поэтому он ответил возмещенному главе семейства, что не собирается его обслуживать, после чего недовольные посетители вынуждены были покинуть ресторан.
Наверное, в любом другом случае за подобное обращение с клиентами официанта бы ждал выговор, но в этом случае Майкл стал настоящим героем. «Я рада, что есть люди, подобно Майклу, которые готовы встать на защиту, которые воспринимают моего сына и подобных людей спокойно и принимают их такими, как есть, не возмущаясь против их присутствия», — прокомментировала поступок официанта мама Майло, Ким.
После этого случая Майкл стал героем, его засыпали вопросами и интервью все телеканалы, о нем писали в газетах и Интернете. В одном из интервью для канала «Fox» Майкл сказал невероятно точную вещь: «Я считаю, что это неправильно, мы все равны, и мы должны защищать людей, таких как Майло, мы должны проявлять уважение и сострадание к ним».
После того, как о поступке Майкла стало известно в широких кругах, в ресторан, где он работает, поступило множество звонков со всех концов США, чтобы высказать свою поддержку невероятно благородному и человечному поступку официанта.
А как бы в такой ситуации поступили вы?
Комментариев нет:
Отправить комментарий