понедельник, 16 апреля 2018 г.

«Новый Я»: Преображения, которые сделали людей просто неузнаваемыми

Фотографии людей, решивших немного улучшить свою внешность.
Пожалуй, у каждого есть фотографии из прошлого, которые хочется убрать подальше и никому не показывать. Но в недавно в Сети запустили флешмоб, в ходе которого предлагается показать фотографию себя сегодняшнего и 6-летней давности. Миллионы людей выкладывают свои фото с хэштегом # 2012vs2018. У кого-то появилась новая стрижка, а кто-то отрастил локоны, кто-то расстался с лишним весом, а кто-то наоборот увеличился в размерах, а кто-то из «гадкого утёнка» превратился действительно в крутого парня. Эти фотографии стоит увидеть, а заодно и принять участие во флешмобе.


1. Новая жизнь




«Я во время болезни и через 5 лет после победы над раком».



2. Невероятное преображение




«Я сделала это ради самой себя!»



3. Кудрявая красотка




«Железная сила воли и желание измениться к лучшему принесли свои результаты».



4. В поисках нового образа




«Пришлось многое изменить в себе, но я довольна результатом!»



5. Изменения «на лицо»




«Разница между этими фотографиями - 6 лет».



6. Тогда и сейчас




«В моем преображении самым сложным оказалось изменить отношение к себе».



7. 2012 и 2018




«Для меня это были невероятно сложные 6 лет».



8. Прекрасное взросление




Девушки с возрастом становятся только красивее – вот доказательство!



9. Роскошные локоны




Впрочем, парни от девушек стараются тоже не отставать…



10. Работа над собой




Для того, чтобы измениться, требуется не только желание, но и настойчивость.



11. Естественная красота




Отличная работа, вот только с улыбкой было бы намного лучше!



12. Старшая сестра




Сестричка точно научит младшую всегда выглядеть великолепно.



13. «Эволюция» Акаши




«Вес – долой, а вот с волосами расстаться не решился».



14. Армейский режим




Парень за время службы в армии повзрослел и возмужал.



15. Смена имиджа




Милая девочка выросла в роковую брюнетку.



16. Новый я




«Таким я себе нравлюсь гораздо больше!»



17. Спустя несколько лет…




«Я не знаю, что произошло, но меня это устраивает!»



18. Девушка в форме




«С ужасом вспоминаю себя 6 лет назад».



19. Разительные перемены




«На мою трансформацию ушло чуть больше 4-х лет!»



20. Мое прошлое




«Вот как я выглядела до 2018 года и как выгляжу сейчас».


Комментариев нет:

Отправить комментарий