понедельник, 19 февраля 2018 г.




После того, как понятие "ламберсексеал," или как его еще называют "хипстер, прикидывающийся дровосеком," вошло в моду, подборки фотографий в Интернете с мужчинами "без бороды и с бородой" стабильно набираются сотни тысяч просмотров и пользуются бешеной популярностью. Однако в случае с Гвилимом из Британии такое сопоставление его образа "без и с бородой" и правда не только ошеломляющее, но еще и интересно тем, что решение изменить свой имидж полностью изменило его жизни - и изменило ее определенно к лучшему!











В 21 год Гвилим организовал собственное дело.






В 21 год Гвилим Пью (Gwilym Pugh) организовал собственную небольшую компанию по страхованию. Он работал из дома, оборудовав под офис собственную гостиную. 12-часовой рабочий день был для него нормой, в конце концов, деньги сами собой не делаются. 







В то время парню приходилось работать по 10-12 часов в день и он набрал много лишнего веса.






"У меня тогда было немало лишнего веса, - вспоминает Гвилим. - Я работал по 12 часов в день, плюс у меня еще были проблемы со здоровьем, которые не позволяли мне заниматься спортом в полную меру. Зато бизнес хорошо шел. И тем не менее, я понимал, что надо что-то менять в своей жизни, потому что деньги деньгами, а здоровье мое явно ухудшалось."







Сейчас Гвилим - успешно работает моделью.






Мало выходя в люди из-за напряженной работы, ведя малоподвижный образ жизни, неудивительно, что Гвилим на тот момент был довольно застенчивым молодым человеком. Ему нравились встречи с друзьями и вечеринки, но при этом назвать его уверенным в себе все же было бы преувеличением.







Гвилим сменил сидячую работу на более подвижный образ жизни.






Первым шагом к изменению своей жизни было его решение с друзьями организовать фолк-группу. В связи с этим решением парикмахер, который стриг и брил Гвилима уже несколько лет, настоял на том, чтобы парень отрастил бороду и изменил свой стиль на более подходящий для выступления на сцене как фолк-музыкант.







*В 22 года я едва ли когда выходил из дома, постоянно болел и был страшно не уверен в себе.*






Отрастив бороду, парень внезапно понял, что с новым имиджем он стал действительно выглядеть намного лучше. Это подвигло его на коррекцию своей диеты. Проблемы со здоровьем по-прежнему не позволяли ему изводить себя тренировками, но силы, однако парень внезапно понял, что есть и другие способы заниматься спортом - совсем не обязательно сидеть до седьмого пота в тренажерном зале. 







*Сейчас я счастлив, так как изменения, которые произошли со мной, были сделаны мною же, никем другим.*






Несмотря на свой успех, Гвилим по-прежнему остается скромным парнем.






Добиться хороших физических результатов парню помогло грамотное составление физ.нагрузок.






Полная трансформация от пухлого "офисного работника" до супер-привлекального мужчины с обложки GQ заняла у Гвилима пять лет. Лучшим своим решением парень считает то, что он перестал сидеть за компьютером большую часть своего времени. "То, что я перестал сидеть по 9-10 часов в день, было лучшим, что я мог сделать для своего здоровья," - признается Гвилим.







Сейчас у Гвилима нет недостатка в предложениях о работе.






Гвилим похудел на 40 килограмм, занялся бегом, йогой, и сейчас в нем едва ли можно узнать того застенчивого и неуверенного в себе парня, каким он был пять лет назад. Гвилим завел себе Инстаграм, и в какой-то момент его заметил дизайнер Натан Палмер, пригласив рыжего Гвилима принять участие в рекламной кампании одежды.







*Мне кажется, я просто везунчик, что мне удалось попасть в эту профессию в моем возрасте.*






*После того, как поработал много лет в финансовой сфере, оказаться внезапно среди креативных людей - это потрясающе.*






С момента этой встречи карьера Гвилима радикально изменилась. Сейчас он успешно занимается в модельном бизнесе, будучи под патронажем британского агентства AMCK Models. На счету парня уже много рекламных кампаний, в том числе с Vans, Bud Light, Diesel, и сейчас он является лицом последнего проекта Дэвида Бекхема "House 99." 







*Смена образа жизни было моим лучшим решением.*






*Раз начав работать серьезно над своим телом, я никогда не останавливаюсь на достигнутом.*






Сейчас Гвилим работает в новом проекте Дэвида Бекхема.






Однажды парикмахер посоветовал Гвилиму сменить имидж, и с тех пор все изменилось.






Всего пять лет разницы.






Сейчас Гвилим в отличной физической форме.






За пять лет Гвилим похудел на 40 кг.






Гвилим Пью.





Комментариев нет:

Отправить комментарий