воскресенье, 21 января 2018 г.

Поразительное сходство: Внуки воссоздали ретро фотографии своих дедушек и бабушек

Воссозданные фотографии.

Увидеть своих бабушек и дедушек в юном возрасте внуки могут только на фото. А по старым снимкам так сложно понять, насколько внешне мы на них похожи. Интернет-пользователи воссоздали старые фотографии предков и поделились результатами своего эксперимента. Сходство оказалось действительно потрясающим.


1. Любимая фотография




«Мы с парнем попытались воссоздать мой любимый снимок бабушки и дедушки».

2. Три поколения пожарных




«Дедушка Колин Ганн (1966 год), отец – Ник Ганн (1988 год) и сын Оуэн Ганн (2015 год)».



3. Невероятное сходство




Бабушка и внучка.



4. Из далекого прошлого…




«Удачная попытка воссоздать портрет моей прапрабабушки 1918 года».



5. Далекий предок




«Я действительно очень похож на своего прапрадедушку и это помимо бороды!»



6. Путешествие из 1944 года в 2013




«От деда на улице Плертюи во Франции меня отделяет 69 лет».



7. Поколение за поколением




«Я с отцом и дедом и тоже я, но уже с отцом и сыном».



8. Студенческие годы




«Воссоздал фотографию дедушки, когда он еще учился в университете Хитоцубаши».



9. Семейные черты




«Моя красавица-бабушка в 16-летнем возрасте (1944 год) и я (2015 год)».



10. На стальном звере




«Подруга воссоздала снимок своей бабушки – 69 лет спустя».


Комментариев нет:

Отправить комментарий