пятница, 22 декабря 2017 г.

Вопросы к самому себе накануне нового года

Канун Нового года — время подводить итоги и строить планы. Но всерьез такой самоотчет не делает почти никто. Нам лень, некогда, да и зачем этим заниматься. На самом деле причина в том, что это очень трудно — быть честным с самим собой. Это работа. Но проделать ее стоит, чтобы лучше понимать себя, жить осознаннее и спокойнее. 

Предлагаем ответить на вопросы честно, ответы обязательно записать и никому не показывать. А через год вернуться к ним, чтобы разобраться, как вы изменились, чего достигли и что пока не получается. 

1. Самый лучший момент года — это... 
2. Что меня особенно вдохновляло в этом году? 
3. Главная новость года. 
4. Гимн года. 
5. Самые важные люди в моей жизни. 

6. Что мне далось труднее всего? 
7. Какого цвета был этот год? 
8. Какое событие этого года мне хотелось бы запомнить навсегда? 
9. Какое слово я чаще всего произносил? 
10. Моя самая нелепая покупка этого года. 

11. Пожалуй, не стоило экспериментировать с... 
12. Этот год был прекрасным, потому что... 
13. Какую внутреннюю проблему я успешно решил? 
14. Кого я обнимал ночами? 
15. На чьей свадьбе я гулял? 

16. Какая средняя зарплата у меня была в этом году? 
17. Был ли у меня разговор, который все перевернул в моей голове? 
18. Какое новое дело я начал в 2018-м? 
19. Если бы на один день я мог стать супергероем, что бы я сделал? 
20. О чем я мечтаю? 

21. Что я считаю своим главным достижением? 
22. Этот год до сегодняшнего дня одной фразой. 
23. Последнее отправленное мной сообщение. 
24. Цитата, подходящая для этого года. 
25. Я выполнил все, что запланировал на этот год? 

26 Сколько новых друзей я завел в этом году? 
27. Кому я помог в этом году? 
28. Где я побывал? 
29. Какие дела я отложил на следующий год? 
30. Чего я хочу добиться в новом году?


Комментариев нет:

Отправить комментарий