пятница, 1 декабря 2017 г.

Даже после смерти он посылал цветы на день рождения дочери

В 16 лет Бейли Селлерс потеряла отца. Он умер от рака, но, зная это, заранее оплатил цветы, которые будут приносить дочери в день рождения ближайшие пять лет. Мужчина знал, что не сможет присутствовать там лично, но пытался хоть так показать свою любовь и теплоту любимой дочери.
В этом году девушка из тенниси (США) получила последний букет в свой 21-й день рождения.




Она написала в соцсети: «Это цветы для моего 21-го дня рождения и они последние. Папа, я так скучаю по тебе» и опубликовала свой детский снимокс отцом, а также фото последней поздравительной открытки.




В ней говорится:
«Бейли, это мое последнее письмо с любовью к тебе, пока мы снова не встретимся.
Я не хочу, чтобы ты больше плакала, моя девочка, потому что я в лучшем месте.
Ты всегда будешь самой большой моей драгоценностью.
Это твой 21-й день рождения и я хочу, чтобы ты всегда уважала свою маму и оставалась верна себе.
Будь счастлива и живи полной жизнью.
Я всё равно постоянно буду с тобой, просто посмотри вокруг и я там буду.
Я люблю тебя Бу-Бу и с днем рождения !!!!
Папа».


Комментариев нет:

Отправить комментарий