воскресенье, 10 сентября 2017 г.

«Мой омарчик»: Трогательная история любви, преодолевшей время и расстояние



Они познакомились, когда им было 11 лет. В 13 лет они признались друг другу в любви, и он сказал, что она теперь «его омарчик.» Расставшись на годы обучения в университете, пара снова возобновила свои отношения, несмотря на то, что он жил в Австралии, а она в Англии. Их история обещала быть прекрасной и долгой, но, к сожалению, ужасная новость поменяла их планы.





Эмми и Джейк познакомились в 11 лет и были вместе до поступления в университет.




Пара снова воссоединилась спустя 10 лет после расставания.



Год назад Джейк Коатс и Эмми Колетт поженились, и в этих числах сентября как раз бы исполнился год их совместной жизни. Но Эмми, к сожалению, не дожила до этой даты. В возрасте 31 года Эмми умела всего три месяца назад после длительной борьбы за жизнь. 



Вместе они решили проехаться на тандем-велосипеде вдоль побережья Северного моря.



Джейк и Эмми познакомились, когда им было по 11 лет. Вспоминая те годы, Эмми писала, что Джейк почти сразу привлек ее внимание и занял особенное место в ее сердце. «Мы быстро подружились и стали друг другу близки и дороги. В 13 лет он сказал мне, что „его омарчик.“ В 16 мы наконец-то признались друг другу в любви и стали встречаться. Мы были вместе три года, пока оба не поступили в университет.»



В день свадьбы Эмми и Джейка.



Пока Эмми и Джейк учились в разных университетах, они продолжали переписываться, но полноценно восстановить былые отношения они решились только год назад, десять лет спустя их расставания. 



Джейк и Эмми поженились в сентябре 2016 года.



Вспоминая события прошлого сентября, Джейк пишет у себя в Facebook: «Год назад в этот день я не мог заснуть. Я был так счастлив, что утром женюсь наконец-то на ней, на девушке, которую любил всю свою жизнь. Не было и дня со дня нашего воссоединения, чтобы мне не хотелось ущипнуть себя и спросить, на самом ли это деле — почему кто-то такой, как Эмми, вдруг выбрал такого, как я. 
Но я всегда буду благодарен, что ты все-таки выбрала меня. Мы были чудесной командой. Скучаю по тебе, как никогда раньше, моя прекрасная Эмми.»



Джейк и Эмми созванивались каждый день в Интернете, несколько раз летали друг к другу и вместе провели отпуск на Филиппинах.



Долгое время Джейк работал врачом в Сиднее, а Эмми — учителем в Лондоне. В 2015 году они стали общаться гораздо чаще, чем до этого — каждый день звонили друг другу, несколько раз пересекали пол-Земли, чтобы увидеться лично. Они отправились вместе в отпуск на Филиппины, и почти сразу после возвращения Эмми диагностировали рак.



Почти сразу после совместного отпуска у Эмми диагностировали рак.



Узнав эту ужасную новость, Джейк немедленно прилетел в Лондон, я буквально через несколько недель предложил своей девушке руку и сердце. Эмми сказала «Да,» но отпраздновать свадьбу получилось только после того, как ее выписали из больницы, где девушке проводили множество анализов. Эмма жаловалась на постоянную усталость, диарею, воспаленные лимфоузлы, потерю веса и общую слабость. Врачи сказали, что если бы она обратилась раньше, то смогли бы ей помочь, но на тот момент метастазы уже распространились по всему организму.



Лечение было долгим, оно плохо сказалось на состоянии кожи Эмми.



Эмми оставалась оптимисткой даже в самых сложных жизненных ситуациях.



Понимая, что уже ничего нельзя изменить, Эмми предложила не уезжать в медовый месяц, а провести время с пользой. Пара организовала сбор средств для организации по борьбе с раком, и чтобы привлечь внимание к этому, отправилась в путешествие на тандем-велосипеде из Лондона в Копенгаген, заезжая в Брюгге (Бельгия) и Амстердам. Они ехали вдоль Северного моря, и смогли собрать таким образом более 130 000 фунтов стерлингов.



Болезнь сильно истощила Эмми.




Джейк прилетел из Сиднея сразу, как только узнал о диагнозе Эмми.




Пара проехала на одном велосипеде более 2000 километров.




Джейк и Эмми отправились после свадьбы в тур вдоль Северного моря.




Пара хотела собрать средства для организации по борьбе с раком.




Этот тур стал для пары чем-то большим, чем просто медовый месяц.




Джейку и Эмми удалось собрать более 130 000 фунтов стерлингов.



После того, как Эмми не стало в июне, Джейк напасал на своей странице в Facebook:
«Я чувствую себя совершенно потерянным и опустошенным без нее. Я не могу смотреть на пассажирское сидение, когда я еду в автомобиле. Мое сердце разрывается от этой потери. Нет ни единой минуты, когда бы я не скучал по ней. Она была моим севером, моим югом, моим западом и востоком. Она была тем, ради кого я просыпался утром, ради кого я хотел стать лучше. 
Мой капитан на велосипеде. Мой лучший друг. Мой омарчик. Моя жена. И мой герой.»



Чтобы увидеть друг друга, они пересекали полмира, путешествуя между Австралией и Великобританией.


Комментариев нет:

Отправить комментарий