пятница, 8 сентября 2017 г.

Интересная история: Влюбленные строят планы на будущее



Нудный сентябрьский дождь тихо шел за окном. Вечер медленно подходил к своему финалу и улицы постепенно пустели. С маленького балкона на шестом этаже открывался величественный вид на железнодорожную платформу и район Бирюлево Западное. Пара влюбленных позабыв о всех делах и проблемах страстно целовалась на фоне прекрасного вида. Она чуть оттолкнула возлюбленного от себя и произнесла:


- Я мечтаю о шикарной свадьбе! Много гостей заходящихся в экстазе аплодисментов в момент когда видят меня в великолепном свадебном платье. Мы должны, нет просто обязаны арендовать тот дворец на берегу атлантического океана, ведь гости приплывут к нам на яхте. Они подплывут к нам под звуки музыки и их встретит ровный строй гвардейцев одетых в белоснежную форму. Они будут петь восхваляя невесту и этот день. Свадебный марш обязательно должен сыграть оркестр расположенный на плавучей платформе возле нашего райского острова. Вообще неплохо было бы у сейчас заказать проект своего острова для свадьбы, что бы его построили именно по нашим требованиям. Ну что же ты молчишь? Что ты об этом Думаешь и вообще о чем мечтаешь ты? Дорогой?

Мужчина немного задумался и произнес:

- Ты когда нибудь слышала о Кольской сверхглубокой скважине? Так вот! Я разработал бизнес план. Я возьму кредит под залог нашей квартиры. Деньги я потрачу на экспедицию в заполярную часть Мурманской Области. Я со своей командой расконсервируем скважину и спустимся на самое дно. Там мы попадем в ад и похитим самого дьявола. После этого мы получим щедрое вознаграждение от РПЦ, так как наконец то докажем правоту христианской веры...

"></a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий