вторник, 8 августа 2017 г.

Девушка «с половиной лица» опубликовала свои впечатляющие портреты перед своим преображением



«Мое детство не было похожим на прогулку по парку, мне очень часто показывали довольно жестоким образом, что я „не такая“». Для Иванки Денисовой из Словакии жизнь была настоящей борьбой. Дело в том, что она родилась с синдромом Гольденхара - правая часть ее лица не развивается, в то время как левая половина выглядит нормально. Врачи не давали ей шансов выжить. Но они сильно ошибались.

После операции Иванка надеется иметь возможность делать *нормальные* селфи.




Иванка страдает синдромом Гольденхара.



Несмотря на постоянные издевательства, Иванка Денисова (Ivanka Danisova) не стала изгоем в обществе: она выучилась на юриста в Британии, и, благодаря сильной поддержке своей семьи и друзей, смогла добиться того, чтобы получить шанс на «новую нормальную жизнь.» Жить с синдромом Гольденхара - это не только выглядеть иначе, для Иванки это означает и другие проблемы, включая трудности со зрением и слухом.



Все детство Иванка страдала от депрессий.




Сейчас для девушки всё может измениться.



После серии операций реконструктивной пластической хирургии в США, в сентябре 30-летняя девушка снова отправится в Чикаго, где ей сделают финальную масштабную операцию, позволяющую Иванке выглядеть так, как ей того хочется. 



Врачи не давали Иванке шансов.




Буквально через месяц внешность Иванки полностью изменится.



Перед этим ответственным событием Иванка решила провести серию фотосессий, чтобы запечатлеть себя «до изменения». Всю жизнь ей приходилось закрывать часть своего лица рукой или волосами, чтобы избежать насмешек или злобных комментариев. После операции в США Иванка надеется, что этим ухищрениям придет конец.



Несмотря на дефект внешности, Иванка получила образование и выросла уверенной в себе девушкой.




Всю жизнь Иванке приходилось прикрывать половину своего лица, чтобы избежать насмешек.



«Когда мне диагностировали мое состояние, врачи не надеялись, что я выживу. Но несмотря на все трудности, я всегда видела себя ребенком, который добивается своей цели без оглядки на окружающих. По мере того, как я росла, я училась быть уверенной в себе. Но тогда, будучи маленькой испуганной девочкой, мне приходилось буквально бороться за каждое свое достижение в школе, за то, чтобы показать окружающим, что у меня есть будущее, что однажды я вырасту и достигну успеха,» — рассказывает Иванка.



Сейчас Иванка организовала в интернете кампанию поддержки людей, страдающих от синдрома Гольденхара.




Через некоторое время Иванка сможет делать *нормальные селфи.*



В сентябре этого года Иванка Денисова отправится в США, где после серьезной операции ее лицо наконец-то обретет симметричность и девушка сможет чувствовать себя увереннее.



На фотографиях Иванка часто закрывает часть лица рукой или волосами.




Иванка уже прошла курс лечения в США и в сентябре вернется туда для завершающей операции.




Несмотря на все трудности, Иванка не сдается.




Иванка благодарна своей семье за невероятную поддержку.




Фотосессия Иванки Денисовой.




Скоро для Иванки всё изменится.




Иванка Денисова.


Комментариев нет:

Отправить комментарий