четверг, 20 июля 2017 г.

Школьник защитил подругу от трёх пьяных мужчин на пляже

Александр Захаренко - 15-летний школьник - отбил свою 14-летнюю подругу от нападавших на нее троих пьяных взрослых.

На прошлой неделе девятиклассник школы № 3 Александр в компании своих друзей отдыхал на пляже «Ремикс» в Бердске. Недалеко от школьников расположилась компания из 3 нетрезвых мужчин лет 30–35.

«Они начали лезть к нам, в воду затаскивать силой. Мы отошли, сели играть в карты, они к нам подсели, и мы спокойно поиграли. Потом они опять начали за нами бегать, к девочке начали приставать, лапать её», — рассказал о конфликте Александр.


Как рассказал школьник, один из мужчин забрал у его друга телефон за 10 тыс. руб., положил его в сумку, а после этого нетрезвая компания решила удалиться. Школьники догнали их и попросили вернуть телефон. Мужчины отказались, начали ругаться матом, схватили за волосы 14-летнюю знакомую Александра Захаренко и попытались её душить.

«Я их предупредил: "Ещё раз полезете — будет сила применена". Они не услышали», — вспоминает Александр.

Дальше конфликт развивался стремительно. «Один на меня начал лезть, я ему в нос дал. Второй говорит: "Я тебя бутылкой сейчас ударю". Я его оттолкнул и тоже по лицу попал. С третьим пришлось побороться: он на меня кинулся на удушающий [приём], я его бил по корпусу и завалил, он начал меня душить, я вырвался и попал ему по лицу. И приехала полиция», — описал драку школьник.

- Забрали всех, в том числе меня, моего друга, у которого украли телефон, и девушку, - рассказал сайту Бердск-онлайн Александр Захаренко.

На вопрос - не было ли страшно одному вступить в драку с тремя мужчинами, которые вдвое старше и сильнее, юноша отвечает, что не боялся, так как был уверен в своих силах.

- Я вообще не хотел никому ничего говорить, не знаю даже, как тренер об этом узнал, - скромно говорит Саша, подчеркивая, что заступиться за девушку - дело чести.

Саша 2 года занимается смешанными единоборствами в спортивном клубе «Бердск». Школьник уверен, что это и помогло ему противостоять трём взрослым мужчинам в одиночку. К тому же Саша уже не первый раз помогал защитить своих знакомых — парень говорит, что в его жизни уже были два подобных инцидента. После случая на пляже в Бердске школьника наградили в спортклубе.

- Спасибо тебе, Саша, за мою доченьку! Приятно осознавать, что растет достойное поколение! А ведь многие взрослые проходили мимо, и никто не заступился! Спасибо родителям за сына! – эмоциональна мама спасённой девочки, Татьяна.

Тренер СК «Бердск» Дмитрий Тараторин также благодарен родителям за отличное воспитание сына.

- Гордимся, что именно у нас в клубе занимается Александр, - сказал Дмитрий Тараторин.

Начальник отдела МВД России по городу Бердску Сергей Проценко подтвердил сайту Бердск-онлайн, что в производстве полиции находятся материалы по данному инциденту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий