пятница, 7 июля 2017 г.

Синдром любви. Как звёздные родители справляются с особенностями детей


Политик Ирина Хакамада на своей странице в Instagram опубликовала опубликовала фото своей 20-летней дочери.
Маша рождена от третьего брака Ирины Муцуовны с финансистом Владимиром Сиротинским. То, что у Марии синдром Дауна, Ирина Хакамада никогда не только не скрывала, но и старалась адаптировать девочку к обычной жизни. А как справляются другие знаменитости с особенностями своих детей?

Ирина Хакамада и дочь Мария (Синдром Дауна)

— Я всегда толкала Машу в систему, — рассказывала Ирина Хакамада «АиФ». — Она училась в обычной школе, и если кто-то её обижал, я говорила: «Маша, разбирайся сама!» Этот ребёнок каждое утро пишет мне: «Мамочка, доброе утро! Я тебя очень люблю, сейчас я в колледже, у меня все хорошо». Она шикарно танцует, рисует, участвует в спектаклях, играет в них главные роли — в чем проблема?«. Сегодня Мария Сиротинская занята в спектакле с участием людей с синдромом Дауна «Я танцую», к которому готовилась 9 месяцев. У девушки уже около года есть бойфренд — чемпион мира по жиму штанги Влад Ситдиков (у него тоже синдромом Дауна). Чтобы развеять нелепые, а порой и откровенно глупые домысли насчет людей с синдромом Дауна, пара снялась в ролике благотворительного фонда «Синдром любви».
Анна Нетребко и сын Тьяго Аруа (аутизм)

Когда оперная примадонна узнала, что у её единственного сына Тьяго аутизм, ей не давал покоя вопрос: почему? Мальчику на тот момент было 3 года. «Я пыталась в своей голове прокрутить всё возможное, отчего такое может быть, — рассказывала «АиФ Анна. — Ничего на ум не пришло. У меня в семье все здоровы. Лекарства я не принимала, в самолёте во время беременности не летала, антибиотиков не пила, продукты ем всегда хорошие. Естественно, у меня был шок. Тиша не разговаривал — молчал. Вернее, произносил какие-то отдельные слова. Бывает такое, что ты к нему обращаешься, а тебя как будто нет для него, он в каком-то своём мире. Он не может рассказать, как дела в школе... Сначала для меня это был конец света. Но потом я очень быстро собралась и сказала: „Так, ждать некогда, надо быстро действовать“. Чем скорее действуешь, тем лучше результат — вот и всё. Аутизм — это какие-то генетические изменения. Почему они происходят, никто не знает. Почему так много аутистов в мире, остаётся загадкой даже для врачей. Но это факт: таких детей раньше был один на 3000, сейчас один на 150». 


Сегодня Тьяго учится в специальной школе, также у него есть педагоги, знаменитая оперная певица видит значимые улучшения в развитии сына. 
Сергей Белоголовцев и сын Евгений (ДЦП)

Когда в семье артиста, известного всем по телепроекту «ОСП.Студии», Сергея Белоголовцева родились семимесячные сыновья-близнецы Александр и Евгений, выяснилось, что у крошечного Жени четыре порока сердца и ДЦП. Будучи несколько месяцев от роду, он перенес первую тяжелую операцию, начались осложнения. Достаточно долгое время актёр и его жена скрывали от всех болезнь сына, а потом поняли, что таким образом предают своего ребенка. 



Сегодня Белоголовцев не скрывает гордости сыном и его достижениями. Мальчик, несмотря на диагноз, закончил школу для одаренных детей и поступил в Институт театрального искусства, рекламы и шоу-бизнеса и даже ведет программу на ТВ.
Алексей Баталов и дочь Мария (ДЦП) 

Когда у Алексея Баталова и циркачки Гитаны Леонтьенко родилась дочь с диагнозом «детский церебральный паралич», супруге артиста пришлось оставить сцену и выхаживать девочку. За здоровье Маши боролись оба — девочку консультировали самые лучшие врачи, покупались путевки в санатории, составлялись программы реабилитации. В результате Мария с годами научилась не только говорить, но и читать, писать. Она закончила ВГИК и стала сценаристом.

Алексей Баталов о болезни дочери никогда особо не распространялся. Он лишь сказал в интервью «АиФ»: «Может, трудности посылаются людям, дабы они осознали что-то важное?»


Эвелина Блёданс и сын Семён (синдром Дауна)

— О том, что что у её будущего ребенка будет синдром Дауна, Эвелина Блёдансузнала, еще будучи беременной. Врачи предложили ей прервать беременность. Но они с супругом, бизнесменом Александром Семиным решили, что, каким бы ни родился малыш, они будут его любить. Ведь это — их ребёнок. 

Когда Семён появился на свет, родители решили, что он должен наслаждаться всеми радостями жизни, как и все люди. Эвелина и Александр постоянно выходят с малышом в свет, знакомят его с другими детьми. В результате Семён растет очень общительным и вполне адаптирован к жизни. 

Эвелину не раз обвиняли в том, что она делает себе пиар на особенностях сына. На что актриса замечает, что она пиарит не себя, а людей с синдромом Дауна. Потому что в нашей стране большинство боится говорить об этой проблеме, родители сидят взаперти со своими детишками с синдромом Дауна, стесняясь выйти с ними на улицу. Это несправедливо, потому что люди с синдромом Дауна — очень добрые, солнечные и, если их развивать, заниматься ими, адаптировать, могут стать успешными актерами и т.п. Примеров в мире много.

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий