воскресенье, 16 июля 2017 г.

Ноги длиной 133 см! Самая высокая девушка России хочет в книгу Гиннесса



Екатерина Лисина уверена, что её ноги самые длинные в мире, и готова шагнуть прямо в книгу рекордов Гиннесса.

Кате 29 лет. Она бывшая баскетболистка, бронзовая призёрша Олимпийских игр 2008 г., заслуженный мастер спорта и самая высокая девушка России. Екатерина надеется получить звание самой высокой и длинноногой модели мира. Заявка в Книгу рекордов Гиннесса уже подана. «Оказалось, одного факта, что я в Книге рекордов России, им недостаточно, - рассказала Катя «АиФ». - Нужно прислать видео, где врач замеряет мой рост чуть ли не шесть раз в день. Но я эту затею не брошу». 

Рост Кати 205,74 см, а длина ног 133 см. По сравнению с ней нынешняя рекордсменка модель Амазон Ив ни ростом, ни длиной ног не вышла: её параметры - 203 см и 132 см.



«Спорт забрал у меня много здоровья, - признаётся Катя, - и первое время после завершения карьеры мне хотелось отдохнуть, побыть с сыном - ему сейчас 6 лет. Но потом я подумала: что зря таланту пропадать?» Теперь девушка снимается в рекламе одежды для высоких людей, собирается принять участие в конкурсе красоты. Вернулась из Милана, где вела переговоры с кинематографистами, - Лисиной предложили сыграть роль баскетболистки в фильме «Регби-девочки». 


«Мой рост - моя изюминка, - говорит она. - Может быть, я даже сниму клип со словами: «Я высокая, и мне это нравится. Все вокруг смотрят мне в грудь, а я иду, и мне нравится». Впрочем, она не всегда была столь уверена в себе. Побороть комплексы двухметровой девушке помогли психолог и восторженные отзывы на её фотографии в Интернете: «Я поняла, что ценителей высокого роста очень много. Я не только не испытываю недостатка мужского внимания, у меня его с избытком!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий