вторник, 25 апреля 2017 г.

Аффирмации от бессонницы и ночных кошмаров



Аффирмации - это краткие положительные высказывания (фразы), которые при многократном повторении закрепляют требуемый образ или определенную установку в подсознании человека, улучшая тем самым психоэмоциональный фон, а также стимулируя позитивные перемены в жизни человека.

Их нужно подготовить заранее, если не запомните, то лучше записать. В них не должно быть частицы «не», и составлены они должны быть позитивно.

Можно читать аффирмации про себя, а можно вслух, эмоционально, при этом жестикулировать, ходить. Это помогает мозгу лучше их запомнить и усвоить. Аффирмации нужно читать не менее трёх раз каждую. 

Аффирмации на спокойный сон вы можете составить самостоятельно, а можете воспользоваться готовыми примерами. 

• Я быстро, легко и спокойно засыпаю.

• Мой сон глубокий и крепкий.

• Мои сновидения светлы и радостны.

• Во сне я полностью восстанавливаю свои силы, наполняюсь мощной жизненной энергией.

• Я просыпаюсь свежей, бодрой, полной сил. Выгляжу восхитительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий