вторник, 18 апреля 2017 г.

Я просила у Господа....


Я просила у Господа забрать мою гордыню, 
А Бог сказал мне: "Нет". 
Он сказал, что гордыню не забирают, 
От нее отрекаются. 

Я просила у Бога даровать мне терпение, 
А Бог сказал мне: "Нет". 
Он сказал, что терпение - результат испытаний, 
Его не дают, а заслуживают. 
Я просила Бога даровать мне счастье, 
А Бог сказал мне: "Нет". 
Он сказал, что дает благословение, 
А буду ли я счастлива, зависит от меня. 

Я просила Бога уберечь меня от боли, 
А Бог сказал мне: "Нет". 
Он сказал, что страдания отделяют человека 
От мирских забот и приближают к Нему. 

Я просила у Бога духовного роста, 
А Бог сказал мне: "Нет". 
Он сказал, что дух должен вырасти сам. 

Я просила у Бога помочь мне любить других, 
Так же, как Он любит меня, 
А Бог сказал: "Наконец-то ты поняла, 
О чем надо просить..." 

Я просила сил, а Бог послал испытания, 
Чтобы закалить меня. 
Я просила мудрости, а Бог послал проблемы, 
Над которыми надо ломать голову. 

Я просила мужества, а Бог послал опасность. 
Я просила любви, а Бог послал 
нуждающихся в моей помощи. 

Я просила благ, а Бог дал мне возможности. 
Я не получила ничего из того, что просила. 
Я получила все, что мне было нужно. 

© Мать Тереза

Комментариев нет:

Отправить комментарий