суббота, 15 апреля 2017 г.

Быть модным даже во сне: 24 щенка, которых хозяева нарядили в забавные пижамы


Есть такая добрая шутка: «Если вы считаете, что счастье невозможно купить, вы просто никогда не покупали щенка». Впрочем, как известно, в каждой шутке есть только доля шутки. Доказательством тому эта серия фотографий, которые растопят любое сердце – сладкие питомцы в забавных пижамах явно поднимают настроение своим хозяевам.





1. Подготовка ко сну завершена








2. Как всегда невозмутим - бульдог в пижаме








3. Благородный малыш-лабрадор уже засыпает на ходу








4. Утиные истории продолжаются








5. Сладкий сон со своей любимой игрушкой








6. Двое из ларца одинаковых с лица








7. Модная пижама для любимца








8. Ушки на макушке








9. Хаски с хмурым взглядом не в настроении








10. Я в пижаме, но все равно я босс








11. Втроем теплее








12. Преданный питбуль с грустными глазами









13. Сладкий сон в теплой пижамке








14. Цветочные композиции на ночной одежде для леди








15. Полоска нынче в моде








16. Просмотр вечерних передач перед сном








17. Что-то мне не очень нравится этот комплект








18. Два брата-акробата в ночной одежде








19. Милый домашний комплект согреет в непогоду








20. Новый костюм для любимца








21. Ну как вам моя обновочка?








22. Моя любимая пижама с машинками








23. Доброе утро, мы проснулись








24. Идеальная одежда для сна







Комментариев нет:

Отправить комментарий