понедельник, 6 марта 2017 г.

Один день из жизни Артема, который мечтает стать журналистом


Меня зовут Артем. Мне 13 лет. Я живу в городе Новокузнецке. С рождения я нахожусь винвалидной коляске. Думаете жизнь такого человека скучна? Нет, ведь у меня есть мечта – стать журналистом. Чтобы она осуществилась, я учусь в школе в 8 классе, а еще принял участие в региональном чемпионате профессионального мастерства Abilympics и меня взяли стажером в проект Everland. Теперь вместе с куратором проекта мы готовимся к соревнованиям в Москве. Я хочу показать вам один мой день – 1 февраля 2017 года. Это для меня первый опыт настоящего репортажа. Я очень старался, надеюсь, вам понравится! Под катом 30 фотографий.

1. Мой день начался в 7:28 со звонка будильника.


2. Родители у меня замечательные и очень мне помогают. Мама мне приносит воду и зубную щетку. Пока ванну доступной сделать у нас не получается.


3. Папа готовит завтрак.


4. Потом помогает мне поставить его на стол.


5. Сегодня мой завтрак – яичница, хлеб с ветчиной и сыром, икра красная, чай.


6. У меня большая семья. Три брата и сестра. Сейчас Никита и Женя собираются в школу.


7. В 8:00 Георгий отводит в садик брата Матвея, а потом пойдет в техникум.


8. После того, как все разошлись я занимаюсь с кроликом. Мне подарили его на Новый год. Люблю кормить пушистого на коленях. Он ручной и совсем не кусается.


9. Когда все дела сделаны и все разошлись. В квартире наконец-то тишина. Я начинаю учебу.


10. Поскольку я не могу посещать школу, преподаватели связываются со мной по скайпу. Обычно в день по 5 уроков.


11. После учебы я часто ложусь полежать. Сегодня мне не спалось, и я решил, что дочитаю «Евгения Онегина». Книга интересная, но слова на французском бывают не понятны.


12. Если мне что-то не ясно, я лезу в интернет.


13.После отдыха, я иду обедать.


14. Обед мне помогает разогревать мама. Сегодня у нас вареники.


15. Мама у меня готовит замечательно. Торт пекла сама. Мы часто вместе с ней пьем чай после обеда.


16. Летом я участвовал и победил в чемпионате мастерства Abilympics. И меня взяли в проект Everland. В нем работают люди с проблемами здоровья.


17. Пока я только учусь в проекте. Три раза в неделю занимаюсь с куратором и готовлюсь к московскому чемпионату Abilimpics. Победа в нем будет огромным шагом к мечте – стать журналистом.


18. Сегодняшним моим заданием было написать рассказ о собаке.


19. Несмотря на то, что я в коляске. Я очень надеюсь начать ходить. Ведь говорят, что журналиста ноги кормят. ))


20. После зарядки я начинаю делать уроки. Учусь я на 4 и 5.


21. Вот и наступил вечер. Я с нетерпением жду, когда родные вернуться домой.


22. Первая возвращается Женя.


23. Потом приходит Никита.


24. А следом из детского сада Георгий приводит Матвея.


25. И, наконец, возвращается с работы папа.


26. После ужина я люблю наблюдать за котом Крисом.


27. Смотреть телевизор с родными. Елка стоит у нас долго, праздник хочется продлить.


28. На часах у нас уже 21:00. Пора ложиться спать.


29. Перед сном я читаю всякие технические статьи. Сегодня у меня «Компания Samsung расскажет о причине возгораний смартфона Note7».


30. Ну вот и все, всем спокойно ночи!






Комментариев нет:

Отправить комментарий