пятница, 20 января 2017 г.

«Ушел…»: пронзительное стихотворение о женской любви

Ушел… Но знаю всей душою...
Сильва Капутикян – одна из самых известных армянских поэтесс XX века, публицист и писатель. Это была душа беспокойная, богатая, щедрая, дарующая все и вся. Главные темы её творчества – любовь к Родине и любовь как самое светлое чувство, которое возникает между людьми.



Ушел…
Но знаю всей душою –
Нам друг от друга не уйти.
Я знаю, я всегда с тобою,-
Я перекрою все пути!
Я – дом твой, я – твоя дорога,
Ты ходишь с именем моим.
В тебе меня настолько много,
Что нету места там другим.
И сколько б женских глаз ни встретил –
Мои глаза увидишь в них.
Я для тебя одна на свете,
И тут не может быть других.
И чьи б ни слышал голоса ты –
Услышишь в них меня одну.
Коснусь тебя ветвями сада,
Глазами полночи взгляну.
Когда домой вернешься поздно,
Ты снова вспомнишь обо мне.
Я стану дымом папиросным,
Я стану звездами в окне.
Через любые километры
До сердца сердцем дотянусь.
В окно влечу я нежным ветром.
Закроешь – бурею ворвусь!
Есть у любви своя отвага!
Влетев в твой дом, в твой мир, в твой быт,
Смешаю все твои бумаги,
Всю жизнь смешаю может быть…
Не смеешь ты меня забыть! 
<Сильва Капутикян> 

Комментариев нет:

Отправить комментарий