воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Правила жизни Твигги


Ты не можешь быть вешалкой для одежды всю свою жизнь.

В 16 я была нелепой тощей девчонкой — ноги, ресницы и больше ничего. И вдруг все начали говорить, что я великолепна. Помню, я подумала: ну все, люди сошли с ума.

Шестидесятые были временем, когда обыкновенные люди могли делать необыкновенные вещи.

В конце шестидесятых была такая популярная автомобильная наклейка: «Долой Оксфам (международная сеть гуманитарных организаций. — Esquire), накормите Твигги». И это при том, что я всегда жрала, как лошадь.

Когда мой отец умер в свои 82, он весил ровно столько же, сколько в 20. Я вся в него.

Я любила и боготворила своего отца. Он был простым рабочим из Болтона, и от него я унаследовала важную черту — обыкновенность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий