воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Черное зеркало: темнокожая модель воссоздала рекламные постеры мировых брендов

«Черное зеркало» - это альтернативный фотопроект о том, как бы выглядела реклама всемирно известных брендов, если бы в ней снимались темнокожие модели. Дедде Ховард создала трибьюты популярных постеров, и, нужно признать, образы в ее исполнении выглядят не хуже (а иногда и лучше) оригиналов!




David Yurman: классическая реклама и альтернатива от темнокожей модели



Дедде Ховард родом из Либерии. Ей удалось переехать в Лос-Анджелес и реализовать свою мечту – стать профессиональной моделью. Однако вскоре она столкнулась с тем, что большинство компаний не горят желанием сотрудничать с афроамериканками. На каждом новом собеседовании ее сравнивали только с теми моделями, с которыми агентство уже заключило договора, однако о многих проектах, участницами которых были заявлены светлокожие модели, ей даже не говорили.


Chanel: классическая реклама и альтернатива от темнокожей модели




Vivara: классическая реклама и альтернатива от темнокожей модели




Guess: классическая реклама и альтернатива от темнокожей модели


«Я надеюсь рассказать миру о том, что пришло наконец-то время для всех быть увиденными», - рассказывает автор проекта «Черное зеркало». Ради эксперимента девушка решила посоперничать с Кейт Мосс, Джиджи Хадид, Кендалл Джерер и другими. Результат превзошел все ожидания!


Dolce&Gabbana: классическая реклама и альтернатива от темнокожей модели


«Для этого проекта я решила воссоздать несколько всемирно известных рекламных постеров. Так я покажу, как бы они могли выглядеть, если бы рекламные агенции готовы были сотрудничать с темнокожими моделями. Почему мировые бренды не заинтересованы в нас, почему они не дают нам шанс показать свою индивидуальность? Я уверена, что проект «Черное зеркало» изменит индустрию!» - рассказывает Дедде.


Gucci: классическая реклама и альтернатива от темнокожей модели




Louis Vuitton: классическая реклама и альтернатива от темнокожей модели