суббота, 16 января 2016 г.

Мой муж нанял меня за зарплату бегать вокруг дома

Всем привет! Дело в том, что я в последнее время сильно поправилась из-за того, что после удаления бородавки на мизинце ранка долго не заживала и я толком не могла ходить.

Перед НГ у нас с мужем зашла речь о том, что у меня мало личный финансов, т. к. я пока вынуждена не работать. Летом я работала дизайнером в типографии, но осенью дети стали болеть и работу пришлось свернуть.

Дак вот, муж возьми да и предложи мне бегать 2 круга вокруг дома каждый день (около 1,2 км получается за оба круга) за 10 тысяч в месяц. Я сказала, что подумаю, попробую, не будет ли нога болеть... и вот, с 10 января я начала!

УРА! Скоро первая зарплата.. а может еще и похудею )))) Я прям зауважала своего милого супруга!
источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий