понедельник, 18 января 2016 г.

Сказ о том, как баба с дитём мужика нашла

 
Девочки!! Милые!!! Ребёнок-не помеха!!! Уже неоднократно это сказано. Если мужчине он мешает -это не ваш мужчина...
Я родила без мужа-мы расстались аккурат перед родами. Не хочу рассказывать как и почему, банальная история - я забеременела, он испугался. И ведь меня тоже посещали подобные мысли. Я не могла представить, что кто-то может полюбить и принять девушку с ребенком. Ровно два месяца хандрила, как сейчас помню Вот дура- то... А когда Аришке было 2месяца познакомилась с мужчиной... Вот тогда я поняла, что я ещё " ого-го" Нет, он не стал моей любоффффью на всю жизнь, но вселил в меня веру!!! А встретила любимого я чуть позже. И, собственно, хочу поделиться своей историей, особенно с теми, кто потерял веру в свою женственность, привлекательность и светлое женское счастье!

Я нашла своего любимого, когда моей малышке было около пяти лет. Мы познакомились на сайте знакомств. Я искала себе любовника. Да-да любовника. На этом месте моралистки смело могут кинуть в меня тапком. НО! Только при условии, что сами идеальны Прямо так в анкете и указала: не собираюсь гладить рубашки, стирать носки и варить целыми днями борщи.

После тщательного отсева претендентов решила сходить на свидания. Рус приглянулся мне сразу. Какой-то он был милый... домашний... уютный. А, может, на фоне остальных - брутальных самоуверенных альфа-самцов выделялся... Начали встречаться. И, о ужас!, каждый день забирал меня с работы! Для справки: я в принципе не выдерживаю частого присутствия людей в своей жизни. Встречи раза два в неделю-норм. Видимся чаще -прогрессирует моя социопатия. К дочке, разумеется, это не относится)))) Собственно, из-за этого я и расставалась с предыдущими кавалерами - какая бы симпатия не была в начале отношений, в конце все одно- бесить начинали.

А тут я начала замечать, что сама жду встреч, жду звонков, жду ЕГО. Влюбилась... Точнее, полюбила... Встречались полтора месяца, потом он уехал в командировку на ДВА месяца! И что вы думаете? Ждала. Приехал он ко мне сразу из аэропорта с чемоданом. И остался))) "Подруги" в один голос пели : " зачем он тебе нужен", "у него же нет своей квартиры", " он же с мамой живёт", "он же ездит на "фокусе" Вот тогда я начала отсев подружек. не по нутру мне были такие речи, обидно было, что ли... С одной стороны - мужику чуток за тридцать, а своего жилья как бы и нет. А с другой -я отчётливо понимала, что мне нужен конкретно ЭТОТ мужчина. И плевать, что у него там есть, чего нет... Жить и у меня можно, а то женское счастье, что он мне дарил -оно дорогого стоит...

Прошло два года, он купил квартиру, поменял автомобиль, купил дом и сделал мне предложение на Мальдивах. Любит мою дочь как свою и воспитывает её не покладая ремня и нервов Всякого бывает - и ругается, и миримся. но ближе и роднее кроме него только дочка.

Моя нехитрая история -лишь капля в море. И таких истории сотни, тысячи!!! Девочки, девушки, женщины! Милые! Не хороните в себе женщину! Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО встретить своего любимого!!! Главное -верьте в это! Признав поражение в собственных мыслях, мы обрекаем себя на поражение в жизни.
источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий