среда, 18 ноября 2015 г.

Подросток решил сменить пол и жениться на своей няне


19-летний Бобби Френсис Барнс из Вустера закрутил роман с матерью троих детей, которая была его няней. Бобби, который работает парикмахером, надеется, что операция по перемене пола произойдет как можно скорее.

В детстве Бобби отрезал себе косички и рвал платья, потому что знал, что он должен был родиться мальчиком. «Я никогда не чувствовал себя девочкой, я должен был уметь постоять за себя, иначе надо мной постоянно издевались.

Почти каждый день мне приходилось отстаивать свое «Я», и мою маму вызывали в школу каждую неделю. Я пытался контролировать свой гнев. Другие дети знали, что со мной лучше не связываться. Но я просто хочу, чтобы люди перестали ненавидеть меня и таких, как я. Моя мама рисковала всем ради меня. Мне было бы намного труднее без ее поддержки», - говорит Бобби.

Мать Бобби, которую зовут Трейси, всегда поддерживала его в стремлении изменить пол и теперь поддерживает его отношения со своей подругой Донной.

Пара уже купила кольца и сделала татуировки на руках с именами друг друга

В клинике Чаринг-Кросс ему сказали, что операция, которая превратит его в мужчину, может состояться уже в октябре.Он уже прошел курс гормональной терапии, который продолжался два года. «Я с нетерпением жду этого. Это был очень долгий путь, но оно того стоит», - говорит Бобби
источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий