вторник, 29 сентября 2015 г.

Вот что называется правильное воспитание


Не все бизнесмены балуют своих детей дорогими подарками и ни в чем им не отказывает, кто-то воспитывает их так, чтобы они и сами могли добиться чего-то в этой жизни. К таким родителям относится и отец этих детей, которые сами организовали свой маленький бизнес и уже заработали на нем свои первые сбережения.
Далее текст автора:
На фото - мой идеально белоснежный Land Cruiser. И мой идеально уложенный золотистый антрацитовый щебень. А еще мешки с мусором - это бизнес моих сыновей и только поэтому они могут находиться рядом с машиной и щебнем.

Если будете проезжать мимо моей деревни и увидите двух пацанов 7 и 9 лет, которые копаются в мусоре - это мои. С ними еще собака, размером с кошелек – не для охраны, а для компании. Так они втроем каждые выходные и таскаются по помойкам - собирают бутылки. В деревне уже чистота идеальная, и дети теперь ищут мусор по округе. Затем найденные банки-бутылки прямо на моем идеальном щебне чистят от этикеток, прессуют и сортируют: в черных мешках белые бутылки, а в синих - цветные. После мы загружаем пакеты с этим мусором в мою машину. В понедельник с утра старший сын едет с водителем, сдает бутылки на переработку и получает деньги.




Деньги делят 40x60 - старший получает больше, потому что он больше собирает, один едет сдавать, сам нашел в интернете адрес, где бутылки принимают, сам звонил, договорился на более высокую цену за счет того, что они эти бутылки заранее сами сортируют.

Деньги дети не тратят, а копят. Старший сын свои накопления отдал мне под 24 процента годовых. Когда были скачки евро, он решил диверсифицировать накопления и сказал, чтобы я купил ему 200 евро и положил в банк. Теперь 200 евро у него на вкладе, еще около 30 тысяч у меня под процент - свои 600 рублей дохода сын уже стабильно имеет. Кроме того, работает у меня на складе фурнитуры. Месяц назад решил, что этого недостаточно - так появился бизнес со сдачей бутылок. Младший пока ходит в садик и ему некогда на складе работать, так что у него только один источник дохода - бутылки.




Идея с бутылками хороша тем, что, во-первых, это не так, что они сами что-то купили, выпили и накопили бутылки в своей комнате. Нет, они взяли пакеты и собрали мусор по деревне. Во-вторых, деньги, которые заработаны не на папином предприятии - это гораздо ценнее и больше уважения. Это уже не просто внутри семьи деньги из кармана в карман ходят, а реальные настоящие деньги, привлеченные с рынка.

Доход от этого предприятия - 100 рублей за 300 бутылок. Приучение детей к труду, прививание ценности денег, воспитание самостоятельности и независимости, как водится - бесценно. Так что в борьбе между любовью к машине и педагогикой победила педагогика.




Источник: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий