пятница, 5 июня 2015 г.

Блеск и нищета Рублевки. Что стало с районом российских богачей

10 лет назад подмосковная Rublyovka была символом наивысшего российского шика.
Здесь по соседству с Владимиром Путиным утопала в роскоши вся «новая русская» знать – бизнесмены, политики и поп-звезды. Люди шутили, что, по местным меркам, те, у кого в кошельке меньше $10.000, – неудачники, и неспроста, ведь местная земля и особняки порой били мировые рекорды дороговизны.

Но с 2011-го Рублевка начала пустеть. Уже тогда каждый третий дом был покинут хозяевами или выставлен на продажу, причем при крайне низком спросе. Российская экономика стала существовать «от кризиса к кризису», и многие олигархи потянулись на Запад.

1. Если ты не из «рублевской элиты», то здешние места покажутся весьма недружелюбными: кругом заборы-заборы-заборы... Да и у богатого жилья не очень-то приветливый вид.





2. Время от времени встречаются недострои, где, работа, похоже, заглохла. То ли из-за финансовых проблем, то ли потому что заказчики передумали сюда заселяться.



3. На проселочных дорогах бросаются в глаза сломанные ограждения и мусорные кучи. Это, конечно, не самые «миллиардерские» места, но все та же Рублевка. Да уж, не на такой помойке жили «рублевские бомжи» из юмористического сериала «Наша Russia»!



4. Удивительно, но здесь все еще попадаются вот такие скромные избушки, которые еще не успели снести. А теперь и вопрос – снесут ли?



5. А вот и охраняемый элитный комплекс. Фото и надпись на рекламном щите должны вызывать зависть и желание немедленно сюда переехать, но кругом так пустынно, что все эти мысли тают, как прошлогодний снег.



6. И хотя самих «небожителей» нигде не видно, кругом присутствуют странные признаки роскоши. Вот вам, например, наглядная иллюстрация поговорки «из грязи в князи».



7. Но что действительно поражает безлюдьем, так это «Барвиха Luxury Village» – суперэлитный торгово-развлекательный комплекс, раскинувшийся на 8 гектарах исключительно дорогой земли.



8. Роскошные бутики, рестораны, концертный зал и отель, где самый дешевый номер стоит 30 тысяч рублей за ночь – все это призвано подчеркнуть престиж и благополучие здешних мест. Но при полном отсутствии посетителей, даже по вечерам, комплекс оставляет странное ощущение города-призрака.







9. На огромных площадях бутиков единственные живые персонажи – это продавцы и охранники, но и они не заметны глазу.



10. Вы думаете, эти Bentley дожидаются своих хозяев, приехавших спустить миллион-другой в местном ЦУМе? Нет, это всего лишь образцы на продажу, за которыми, как видно, не выстраивается очередь.



11. «Роскошная деревня», говорите? Похоже, здесь теперь рады даже «простым смертным», приехавшим на автобусе, чтобы просто поглазеть.



12. Так зачем тогда вообще этот «необитаемый остров-люкс»? Видимо только для того, чтобы оправдать заоблачные цены жилья в окрестностях. Таков уж российский бизнес!

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий