суббота, 9 мая 2015 г.

Вязаный чехол из флисового пледа – очень быстро и очень просто!



Если старый плед потерял свой внешний вид, а выбросить жалко – включи фантазию! Всё просто.

У меня был обычный офисный пластиковый стул. В одно прекрасное время я поняла, что сидеть на нем ужасно холодно и неприятно, и решила исправить это. Я связала чехол на стул — и стульчик стал очень мягеньким и теплым!

Сегодня я хочу поделиться с вами простым способом утеплить стульчик.

1. Я взяла два старых икеевских флисовых пледа 130х170см и разрезала их на полосы толщиной 4-5 см. По поводу нарезки ткани – можно по спирали резать, можно вдоль – туда-сюда, не дорезая 2 см до края, опять же получается цельный жгутик. Главное – нужно в правильном направлении резать пледы, чтобы связанный чехол потом не тянулся.








2. Потом я сшила полоски между собой.





3. Далее я взяла две палки вместо спиц и начала вязать полотно.

Палки взяла из под веника и совка. предварительно отсоединив все причиндалы )) диаметр 1,5 см.








4. Когда полотно было связано, я по краю пропустила обычную резинку и стянула ее прямо на стуле. Чехол очень хорошо облепил стул.








Раньше пледы занимали место на кровати и к ним в цвет уже были куплены всякие подушечки и рамочки для фото в бирюзовых тонах!

Кстати, можно и ножки от стула покрасить в весенне-зеленый цвет.

Вот такая красота получилась в конце:


Комментариев нет:

Отправить комментарий