понедельник, 6 апреля 2015 г.

Как я перекрасила советскую стенку.


Итак, содрали мы лепнину и открутили ручки


Все полированные поверхности я ошкурила крупной наждачкой. только их. В остальных местах краска и так хорошо ложилась


Про предварительный грунт я не подозревала, потому не грунтовала. Люди потом подсказали, что с ним краски меньше бы израсходовалось 

краску я купила вот такую


краску наносила валиком, стыки углов прокрашивала кистью. 

5 слоев краски.  
лепнину окрашивала на 3 слоя вот такой краской 


приклеивала на жидкие гвозди на старые места 




вот и все!
Краска отличная .Влагостойкая. я ведь так и не покрыла лаком стенку то, ничего не смылось.

В шкафчике со стеклянными дверцами хранятся мои рукодельные запасы... и они не всегда в порядке... точнее, всегда в беспорядке... и вид беспорядка меня бесил, поэтому я оклеила стекла витражной пленкой.

Спасибо за внимание!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий